Суперфэндом.
Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами -Автор: Зои Фрааде-Бланар, Арон Глейзер Издательство: Азбука Бизнес Серия: Популярная психология для бизнеса и жизни Год выпуска: 2017 Жанр: Саморазвитие, достижение успеха в жизни Количество страниц: 421 ISBN: 978-5-389-11676-4 Язык: русский Формат: FB2 Качество: e-book (изначально электронное) Иллюстрации: без иллюстраций Описание:
Интернет обеспечивает непосредственный контакт с ядром аудитории при создании инновационных продуктов и технологий — теперь компании могут общаться со своими фанатами напрямую; эта новая эра тесного симбиоза открывает для производителей новые возможности. Влияние фанатов становится сильнее, так как фэндомы все активнее стремятся участвовать в судьбе тех вещей и явлений, которые они боготворят. Авторы книги в провоцирующей манере исследуют эти развивающиеся взаимодействия, опираясь на множество примеров, и пытаются объяснить, почему одни типы коммуникаций с фанатами оказываются успешными, а другие – нет. «В данный момент фан-объекты и фанаты играют две разные роли в мире потребления. Есть производители, и есть покупатели. Эти две категории редко пересекаются. Но по мере того, как аудитория от простого потребления фан-текста переходит к влиянию на этот фан-текст или даже к дополнению его, зазор между аудиторией и фан-объектом сужается.
Что произойдет, когда этот зазор исчезнет? Ждать этого придется не очень долго. Мы вступаем в эпоху сближения, эпоху фэндомной сингулярности, когда сотрутся границы между фан-объектом и фанатами, между создателем и потребителем. Это то будущее, в котором линии коммуникации между продуктом и покупателем работают в обоих направлениях. Это будущее, в котором все составляет часть общего канона».
(Зои Фрааде-Бланар, Арон Глейзер)
Оглавление:
Предисловие
Введение. Познакомьтесь с самобытностью фэндома
«Я никогда не думала, что смогу это сделать!»
Музыкальный диагноз
Людям свойственно объединяться
Демократизация фэндома
Хацунэ Мику: суперзвезда, взошедшая благодаря краудсорсингу
Иметь фанатов – значит нуждаться в них
1. Фэндом – это глагол
Рядом с оракулом
Фанаты, потребители и разница между ними
Война за Вашингтон-сквер-парк
Я фанат, ты фанат, он, она, они фанаты
--Паломничество
--Создание контента
--Обращение в свою веру
--Социализация
--Перевоплощение
--Ритуалы и традиции
--Коллекционирование
Почему мы становимся фанатами?
Превращение потребителей в фанатов
Продажа неосязаемого
2. Взлет коммерческого фэндома
Щелчок фотоаппарата
Доктор Франкенроид
Будущее Polaroid
Фэндом – это коммерческая деятельность
Создание фан-контекста
Маркетинговая гонка вооружений
Движение за возрождение Surge
Пережить прошлое заново
Интернет облегчает жизнь – отчасти
Ярлыки и «ботаники»
3. От необычного к обычному
«Здесь у нас есть место для вас»
Фэндом как утопия
Думать иначе
Высококлассные фэндомы для высококлассных фанатов
Фэндом как социальное возрождение
Пустыня теперь не та, что раньше
Революция приходит с пурпурными волосами
Фэндом как самовыражение
Каждый против «Системы»
4. Ношение знака фэндома на рукаве
Жемчуга Фриды Кало
Фэндом на продажу
Спасение Великобритании
Принадлежать к фэндому полезно для здоровья
Мы остаемся личностями, когда мы вместе
Гарри Поттер, шоколад и справедливая торговля
Вам нравятся The Smiths? Мне они нравятся!
Фэндом как стенограмма идентичности
Как сделать фэндом заслуживающим внимания
5. Статус и членство в самом счастливом месте на земле
В кроличьей норе
Банды Диснейленда
--Правила движения
--Частный клуб Микки
«Здесь каждый дружит с каждым»
Это поразило меня как удар молнии
Почему мы становимся фанатами?
Террор обожания
Действия, сплачивающие группу
--Фанаты борются за место в иерархии
--Обмен информацией и подарками
--Признание и лесть
--Наказание нарушителей
--Участие в ритуальных спорах
Здесь много обнимаются
6. Фанаты: какая от них польза?
Кто управляет, тот управляет миром
Корпоративные ценности и корпоративный голос
Хелло, Бруклин
Даете немного, получаете немного
Быстрый старт – правильный и неправильный
Социальная роль социальной монетизации
Что подарить фанату, у которого есть всё
Эффект Зака Браффа
Создание более качественного фан-текста
7. Аутентичность
Как смертельные враги
--Рестлмания!
Все фанаты – немного смарт-фанаты
Крис и Клифф: наконец-то вместе
Кризис из-за шапок с помпоном
Лояльность сообщению, а не средству его передачи
#НеправильныеДействия
Нас поддерживают воспоминания
Конец кейфейба
8. Когда фэндом ведет себя не так, как надо
«Сегодня я слегка умер»
Покупатели всегда правы. А фанаты нет
Тирания крикливого меньшинства
Как справиться с бунтом фанатов
Почему Человек-паук не может быть геем?
Близорукость фэндома
Как потеснить Burberry
Почему мы не можем поладить друг с другом?
#ПравильныеДействия
Послесловие
Благодарности
Примечания
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!