***Уважаемые пользователи и гости !!! Сайт переехал на новый домен Torrents-club.info. Просьба изменить ваши закладки! ***
 
[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


Статистика раздачи
Нет
 
   
 
 
 
 
- -Gran Turismo 4- Дата выхода игры: 22 февраля 2005 г.
Жанр: Racing (Cars) / Simulator / 3D
Режим игры: До 2-х игроков одновременно
Разработчик: Polyphony Digital
Издатель: Sony Computer Entertainment
Релиз группа/автор сборки: MarkusEVO
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Тип издания: RePack
Версия игры: 1.0

Таблетка: Не требуется
-Системные требованя:- ? операционная система
Windows XP / Vista / 7
? минимальная конфигурация
Центральный процессор: Intel Core 2 Duo 2 Ghz
Объем оперативной памяти: 512MB RAM (1GB для Vista и Seven)
Объём свободного места на жёстком диске: 4.44 GB (Английская версия), 3.68 GB (Русская версия)
Графический процессор: NVIDIA GeForce 8800GT 320 Mb
Звуковая плата: DirectX 9.0c
? рекомендуемая конфигурация
Центральный процессор: Intel Core 2 Duo 3 Ghz
Объем оперативной памяти: 1GB (2GB для Vista и Seven)
Объём свободного места на жёстком диске: 4.44 GB (Английская версия), 3.68 GB (Русская версия)
Графический процессор: NVIDIA GeForce 9800GT 512 Mb (для игры на Direct3D10/11 support)
Звуковая плата: DirectX 9.0c
-Описание:-При создании GT4 команда разработчиков снова выезжала на пересканировку реальных гоночных треков. По сравнению с прошлой игрой, GT3, в Gran Turismo 4 окружение трасс стало максимально приближенно к таковым в реальной жизни. Также корректировке подверглись многие повороты. Для максимально правильной передачи технических свойств поведения авто на дороге, при разных условиях, Кадзунори Ямаути и его команда тестировали большое количество машин. При этом каждому разработчику присваивалась определенная машина, на которой они проходили различные тесты, с разными условиями. Такой личный опыт позволил сделать физический движок как можно более достоверным.
В начале карьеры игрок имеет в своем распоряжении 10 000 кредитов. Этого хватит только на приобретение подержанного авто 80-х или 90-х годов. Игроки, имеющие сохранение Gran Turismo 3, могут импортировать из него до 100 000 кредитов в профиль игрока в GT4, также как и лицензию класса А и В. Хотя многие гонки не имеют ограничений на лицензию, для продвижения «вверх» по карьерной лестнице игроку придется сдать тесты на лицензию (права). Всего таких лицензий пять, в них включены: тесты на ускорение и торможение, прохождение череды сложных поворотов, а также участков игровых треков, слалом и т. д.
Китайские, японские и корейские версии игры поставлялись вместе с 212-страничным руководством и уроками по основам вождения.

Дополнительное описание

Игровые режимы:

Аркада

В аркадном режиме игрок может свободно участвовать в гонках, соревноваться на время прохождения трека, играть по локальной сети с максимум 5 противниками.

Симулятор

В режиме симулятора присутствует возможность зарабатывать игровые деньги, покупать, модернизировать и продавать свои машины, соревноваться в различных состязаниях.

A-Spec и B-Spec

В A-Spec игрок зарабатывает специальные очки, выигрывая обыкновенные гонки. Каждое гоночное состязание может принести максимум 200 очков A-Spec. В целом, за победу с использованием более слабой машины, чем у ИИ, дают больше балов. Очки можно получить один раз, поэтому чтобы получить ещё несколько очков с уже пройденной гонки, игроку нужно использовать автомобиль с меньшим преимуществом, чем у ИИ. Также существуют 34 миссии, победа в каждой принесет игроку по 250 очков. Несмотря на это, A-Spec очки нельзя ни на что потратить — они служат лишь как индикатор мастерства игрока.
Новый режим B-Spec дает возможность игрокам побывать на месте руководящего командой, который может задавать манеру вождения водителю, указывать, когда делать обгон или заезжать на пит-стоп (на экране есть индикаторы износа шин, уровня топлива и состояния моторного масла). В этом режиме можно ускорять время гонки в 3 раза, тем самым многочасовые соревнования можно закончить намного быстрей, чем в режиме A-Spec. Игрок должен повторно включать 3х ускорение после каждого пит-стопа, так как время на нем сбрасывается в нормальный режим. В игровом руководстве говорится, что время можно ускорить в 5 раз, но это является опечаткой.
В режиме B-Spec, за каждую успешно выигранную гонку даются очки B-Spec. Они увеличивают уровень мастерства и навыки ИИ водителей.

Миссии

Еще одно нововведение — это водительские миссии, которые по своему принципу схожи с тестами на права. За прохождение миссии дают 250 очков A-Spec и 1000 (или больше) кредитов. В каждой миссии игроку дают заранее определенную машину, участок трассы и оппонентов.
Всего есть 4 набора миссий: The Pass, в котором игрокам нужно обогнать противника на определенной дистанции; 3 Lap Battle, в котором задачей является обгон 5 соперников за промежуток в 3 круга трассы; Slipstream Battle, в котором игрок должен обогнать оппонента, используя технику драфтинга (слипстрим); 1 Lap Magic, в котором игрок начинает гонку с большим временным пенальти, против замедленных противников, и должен победить их за 1 круг. По завершении каждого набора миссий игрок получает призовой автомобиль. Всего таких авто 5.
Автомобили:

Описание

GT4 продолжает идти по пути своих предшественников, включая в себя огромный выбор машин, PAL-версия, например, имеет в своем списке 721 машину от 80 производителей. Списки авто различаются в разных региональных версиях GT4, некоторые машины имеют разные названия — JDM Toyota Vitz, в Европе и в Пуэрто-Рико известна как Toyota Yaris. Многие модели автомобилей имеют множество модификаций: в игре есть 20 разных Subaru Impreza, 25 Mitsubishi Lancer и 48 Nissan Skyline, включая Nissan GT-R (Gran Turismo 4 стала первой игрой, в которой он был представлен). Его можно выиграть, получив серебро во всех гонках Интернациональной лицензии «А». Ещё один призовой Skyline (в виде машины безопасности) представлен в гоночном тесте на лицензию Guide Lap. Каждый автомобиль содержит в себе более 4000 полигонов. Цены машин начинаются с 2500 Crt (подержанные Японские авто), и заканчиваются 4 500 000 Crt (топовые гоночные машины). Некоторые особые призовые автомобили не видны в демонстрационных комнатах, а некоторые не имеют дилеров, и в итоге не могут быть модифицированы (например, Formula Gran Turismo (Формула 1).
Многие автомобили в GT4 впервые представлены в серии игр Gran Turismo. Появились пикапы, такие как Ford Lightning (англ.), Toyota Tacoma, и Dodge Ram. Впервые в серии был представлен Delorean и авто с дизельным двигателем — BMW 120d. В то время как в Gran Turismo 2 присутствовал Renault Espace, оснащенный двигателем F1, в Gran Turismo 4 впервые в серии был представлен серийно производимый мини-вэн — Honda Odyssey (JDM version). Победитель ралли 1985, Mitsubishi Pajero Paris-Dakar rally car первого поколения, является первым SUV с гоночной модификацией (Первый SUV в серии GT был Subaru Forester, появившийся в GT2).
У игры нет таких известных производителей как Ferrari, Lamborghini, Maserati, и Porsche, но некоторые переработанные модели Porsche присутствуют в игре от Ruf Automobile (англ.)
Daimler Motor Carriage 1886 года, на треке Grand Valley Speedway
В игре также представленны исторические машины, датированные 1886 годом — началом рассвета автомобилестроения. Для этих машин нужно покупать комплекты турбонаддува и закиси азота, чтобы иметь возможность состязаться с современными авто (к примеру, Daimler Motor Carriage в стандартной модификации имеет 1 л.с, в то время как Castrol Tom’s Supra имеет мощность в 464 л.с.).
Комик Джей Лено, большой коллекционер автомобилей, числится в игре как производитель; одна из его машин — Blastolene Special (англ.) («Машина-танк») — включена в игру как призовое авто, которое можно получить, пройдя миссии 11-20.
В GT4 остались все возможности тюнинга из предыдущих игр серии, но также появилась возможность добавлять вес автомобиля, что влияет на управляемость машины. Ещё одно нововведение — установка системы для впрыска закиси азота.
Трассы:

Описание

В игре представлена 51 трасса. Многие являются улучшенными версиями предыдущих треков из Gran Turismo. Также были добавлены известные треки, существующие в реальности: Нюрбургринг, Судзука, и Сарте (Ле Мана). Присутствуют и трассы, смоделированные по таким известным достопримечательностям, как Нью-Йоркский Таймс-сквер, Гонконг, Париж, и Лас Вегас Стрип.
Трасса Гонконг располагается на площади Tsim Sha Tsui. Трек The Citta d’Aria проходит по настоящим дорогам в Ассизе (Италия).
Отзывы:

Top Gear

В одной из передач программы Top Gear ведущий, Джереми Кларксон, провел тест реального автомобиля против виртуального из GT4. В реальной жизни он проехал трассу Мазда Рэйсуэй Лагуна Сека, используя Honda NSX, за 1м:57с. В Gran Turismo 4 его результатом была 1м:41с.
Кларксон сказал, что в настоящей машине, торможение во время поворота может привести к потере контроля, а также заметил, что в игре он больше шел на риск, чем в реальной жизни, и что в игре автомобиль не страдал от задержки торможения.
Несмотря на эти расхождения, в колонке для газеты The Sunday Times Кларксон написал следующее о GT4:
Я позвонил Sony и попросил их прислать мне игровой чип, уже содержащий в себе 700 компьютерных машин. И я собирался протестировать все их заявления, потому что, в отличие от многих людей, я действительно водил практически все эти авто в реальной жизни.
Присутствуют ошибки. BMW M3 CSL, например, тормозит лучше на дороге, чем на экране. И Peugeot 106 никак не может обогнать Fiat Punto со старта. Но, помимо этого, я удивлен: они смогли точно передать разницу между Mercedes SL 600 и Mercedes SL 55, которую очень тяжело выявить в реальной жизни.
Вот так и обстоят дела. Игра будет ещё реальней, только если большой обломок будет вылетать из экрана и протыкать вашу голову каждый раз, когда вы попадаете в аварию. Вообще-то это единственный минус: то, что вы можете ударяться о парапеты, даже не повреждая машину. Может быть, они припасли это для GT5. Наверное, они дадут ей подзаголовок «Смерть или Слава».

edmunds.com

Карл Брауэр с сайта edmunds.com произвел схожий тест, тоже на Мазда Рэйсуэй Лагуна Сека. Он пригласил двух других людей — профессионального гонщика Эй-Джея Олмендингера, и игрового редактора IGN, Джастина Кахлера. Втроем они ездили на реальных машинах и соответствующих треках в Gran Turismo 4. Лучшее время Брауэра на Ford GT, в игре, было 1:38, а в реальной жизни 1:52. На всех четырех машинах, которые протестировало трио, никто не смог продублировать свои игровые результаты на реальном треке. Брауэр предположил:
Самая большая разница между реальностью и виртуальностью — последствия. Ошибка в Gran Turismo 4 ничего мне не стоит, кроме плохого результата. Ошибка на настоящей экзотической машине, на реальной трассе… стоит намного дороже.
Другая главная разница между виртуальной гонкой и настоящей — это чувство автомобиля — или практическое отсутствие такового. Да, обратная отдача от руля хорошо дает понять, что ты съехал с трассы, но ничто из этого не приближается и близко к той информации, которую ты получаешь от вождения настоящей машины. А в таких авто, как Ford GT это достаточно важная информация.

Пресса

Практически все журналисты отмечали высокое качество игровой графики, звуковых эффектов и физического движка.
Медийный ресурс IGN подвел итог своего обзора словами: «GT4 — лучшее усовершенствование идей GT3, которое возможно на PS2. Приготовтесь провести целые ночи и выходные за игрой, так как 50 долларов, заплаченные за игру, с лихвой отрабатываются ею же».
GameSpot заметил: «Когда Gran Turismo 4 работает в полную силу, она доставляет высочайшее удовольствие, сравнимое только с несколькими играми этого поколения консолей».
Обозреватель из 1UP.com написал, что, посвятив игре огромное количество свободного времени, он все еще не видел всего того, что предлагает GT4: «У меня в гараже находятся ярчайшие примеры из истории автомобилестроения, но у меня всё еще нет многих желаемых машин, таких как Aston Martin DB9 и Cadillac Cien».
Eurogamer назвал Gran Turismo 4 «Энциклопедией „Британника“ в автомобильном мире», с «более чем 700 особыми колёсам в качестве доказательства».

Критика

Вместо видимых и физических повреждений, машина просто отскакивает от бордюров или от других автомобилей.
Возможность совершать нереалистичные сокращения, на таких трассах как Фудзи Спидвей 90, Driving Park Beginner Course и Сарте I и II, где водитель, может полностью срезать шиканку напрямую, тем самым выигрывая гонку читерством.
Ещё одной проблемой был назван недостаточный контроль машины и нереалистичная манёвренность.
Игра подверглась критике и из-за отсутствия онлайн игры, которая была обещана ещё на раннем этапе разработки, но была убрана ближе к концу релиза.
Многие журналисты испытывали разочарование по поводу системы игрового ИИ противников, замечая, что «виртуальные гонщики будут двигаться по заданной линии пути, без малейшей заинтересованности в местоположении игрока». Это очень заметно в раллийных соревнованиях или миссиях, где дается штрафное пенальти в 5 секунд за ударение других машин или барьеров, независимо от того, кто это сделал.
Многие критики посчитали, что режим B-Spec мало добавляет интереса ко всей игре.
Игра также вызвала нарекания за многочисленные ошибки чтения диска. Считается, что много старых PS2 имеют эту проблему, ровно как и новые slim модели приставки.

Особенности игры

*Gran Turismo 4 — рай для эстетов и любителей красивых ландшафтов. Графика фотографического качества и высочайшей детализации выжимает из платформы PlayStation 2 максимум ее возможностей. Изумлению не будет предела — вы обязательно поймаете себя на мысли, что хотите сбросить газ, остановить гонку и выйти из машины, чтобы насладиться открывающимися видами.
*51 траса — Окунитесь в очарование итальянской провинции Ассизи. Ворвитесь в грохочущий мегаполис Нью-Йорка. Промчитесь ураганом по Большому Каньону штата Колорадо. Европейский endurance и off-road, сверхзвуковые скорости пылающей неоном Японии, яркость и непредсказуемость треков Поднебесной. Для пилота Gran Turismo 4 не существует границ.
*Более 700 автомобилей от 80 крупнейших автомобильных концернов и эксклюзивных производителей всех стран мира — от закодированных прототипов цвета «мокрый асфальт» и серебристых «концепт-каров», болидов и «суперкаров» до нестареющей классики — Ford Mustang, Alfa Romeo и Mercedes-Benz. Впервые в серии Gran Turismo представлены классические авто: Shelby Cobra 427 (модель 1967 года) и Volkswagen 1100 (модель 1949 года). Реалистичность внешнего вида и управления максимально приближена к оригиналу. Все автомобили обладают уникальной физикой движения и динамикой управления.
*Изменяйте внешний вид своего авто — без ограничений! Меняйте колеса, покрышки и спойлеры — заставьте соперников краснеть и рвать на себе волосы от зависти. Идеи и разработки для GT4 представлены такими авторитетными тюнинговыми ателье как RUF и Spoon. Наращивайте мощность, настраивайте технические параметры двигателя и подвески в зависимости от условий предстоящей гонки.
*Не любите сложности? — В вашем распоряжении антиблокировочные системы, системы регулирования стабильности и сцепления с дорогой. Вам не придется сосредотачиваться на постоянном контроле, включите упрощенный режим управления и отдыхайте — превратите езду в бесконечное удовольствие!
*Терпеть не можете чужих рекордов? — Устанавливайте свои — выиграйте кампанию (Single Race) и получите звание GT Pro или соревнуйтесь на время (Time Trial). Закись азота (NOS) и ускорители (Superchargers) заставят конкурентов обреченно наблюдать ваши стремительно удаляющиеся габаритные огни.
-

FAQ

Есть небольшой баг в игре! Дым, Пыль проходит сквозь машины и текструы пейзажа... Как с этим бороться? Есть один способ.
1) Загружаем игру.
2) После того, как игра загрузилась, в главном меню заходим в "Опции (Options)".
3) Далее в разделе "General" заходит в "Screen".
4) В строчке "Video Output", ставим значение "Progressive (480p)".
5) Подтверждаем, жмём "ОК".
6) В том же разделе заходим в "Picture Quality".
7) В строчке "Racing Views", находим "Brightness" и ставим значение "0" (по умолчанию стоит "3").
8) Подтверждаем, жмём "ОК".
9) Можно играть!

Управление

Игровой процесс:
Клавиши
Газ / Дейстие_____________________________________Стрелка вверх
Тормоз / Отмена__________________________________Стрелка вниз
Поворот налево___________________________________Стрелка влево
Поворот направо__________________________________Стрелка вправо
Задний ход________________________________________Z
Ручник___________________________________________Пробел
Старт / Меню_____________________________________Enter
Меню влево_______________________________________Num4
Меню вверх_______________________________________Num8
Меню вниз________________________________________Num2
Меню вправо______________________________________Num6
Передачу вниз_____________________________________LCtrl
Передачу вверх____________________________________LShift
Смена вида________________________________________C
Посмотреть назад_________________________________V
Для настройке Вами желаемого геймпада необходимо зайти в корневую папку игры, нажать на файл pcsx2.exe, затем после того как откроется окно жмём Настройка -> Джойстик (PAD) -> Настройка плагина
После чего вылезет еще одно окно где имеется три закладки. В первой закладке можно посмотри в Device Diagnostics определился ли Ваш геймпад. Далее жмём на вкладку Pad 1(Pad 2 если хотите поиграть вдвеоём), где Вы можете изменить управление как Вашей душе угодно.
-Скриншоты:
-

Особенности RePack

* За основу взят эмулятор PCSX2 v 0.9.9.5161
* Игра стабильно выдаёт все свои FPS
* Настраивать ничего не надо, только самое мелкое это указать своё разрешение и формат экрана и при необходимоти настроить управление
* Дополнительное ПО (DirectX, Microsoft Visual C++ 2010 Redist 32/64 bit)
* Эксклюзивный установщик
* Установщик с музыкальным сопровождением [Bluesolar - Believe In Me (Kyota Remix)]
* Запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* Установка займёт 5-10 минут
* Автор RePack'а: MarkusEVO
-

Установка и запуск

1. Запустить Setup.exe
2. Установить
3. Играть-
-

Тестирование

Прилагаемый эмулятор PCSX2 v 0.9.9.5161 тестировался на машине с процессором Intel Core i7-2600k CPU @ 3.40 GHz 3.70 GHz, DDR3 PC12800 1600 MHz 4x4Gb (16Gb) ОЗУ, Видеокарта Nvidia GTX 560 Ti на 1024 Мб с последними драйверами (Nvidia v 296.10 WHQL вот ссылка на драйвера Nvidia здесь для ATI Radeon здесь) на операционной системе Windows 7 Ultimate SP1 IDimm Edition v.12.11 64 bit c разрешением Full HD 1920x1080i. На этой конфигурации эмулятор выдал полную скорость (60 fps) и работал без каких-либо проблем.-http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LQKpQzdKiwc-
- -

[Цитировать]



Показать сообщения:    

Текущее время: 13-Дек 00:42

Часовой пояс: UTC + 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!